Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 10:21   #224
emid06
Профи
 
Аватар для emid06
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 55
emid06 Нейтральная репутация
Rusnak
Ну принцип работы я описал выше,это понятно.Насчёт объёма:поверьте-датчику пофигу.Ну представьте сколько в мире разных машин,с разными выпусками,разной конфигурации-а датчик один,различается только проводами.А самое главное,объём двигателя разный,вот посмотрите: http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=CD10001C согласитесь,объём газов у 316 и 330 через датчик разный проходит-а датчик один.Так что с этим просто.По поводу Вашей проблемы.Лямбда могла умереть и месяц назад,и полгода...просто умирают они по-разному,может в Вашем случае просто смесь обеднённую даёт,пока кат забитый стоял-всё было ОК,а стало движку полегче дышать-и стало не хватать.Попробуйте ещё клемму с аккумулятора на полчасика снять.Я всё-таки думаю дело в датчике,иногда мотор и без лямбды совсем вполне сносно работает.Кстати,а лямбда у Вас с четыремя проводами?Просто ещё встречается с тремя (редко) так там массой служит корпус приёмной трубы,и нужно смазывать при установке резьбу токопроводящей смазкой.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в.
"...действия помню,а последовательность забыл..."
emid06 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links