Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 11:37   #29
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Stasik
1 снимаешь суппроты(тут премудростей нет)
2 в идеале компрессором выдуваешь поршень(всервисе сделают), либо еще до того, как открутил тормозной шланг- жмешь на тормоз, тем самым выдавливаешь поршень(но там много тормозухи потеряешь- систему завздушишь)
3 заранее купи ремкомплект
4 в идеале- купи ремонтный поршень(номер дам позже)
5 в суппорте все очишаешь, шкурочкой пройди все.
6 если поршень в хорошем состоянии(нет задиров, ржавчины, раковин) то его тоже нулевочкой, а потом полирни до зеркала
7 собираешь все, предварительно смазав тормозухой
собирать лучше вдвоем
а) ставишь внутреннюю манжету(резиновое кольцо)
б) ставишь внешний пыльник
в) вдвоем, растягивая внешний пыльник как можно шире, вставляешь поршень.
г) если ровно вставил, находишь упор, и заталкиваешь поршень до упора..
8 тормоза хорошо прокачай
portalla
Это 100% поможет!
Стасик правильно миксует :D
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...