Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 10:07   #23
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Плохо дует (мотор скорости меняет):
1. фильтр печки.
2. соскочивший воздуховод под торпедой.
3. забитый воздуховод (при езде без фильтра бывает)

Дует не на всех скоростях (либо тока на 4й):
1. Блок сопротивлений (если крутилки, двойные или одинарные)
2. Еж мозга дрючит (еж - это более продвинутый блок сопротивлений, выглядит как большой радиатор с иголками(ребрами) - замена от е36 или от е39 вроде)

Дует ХОЛОДОМ или чуть теплым на ХХ:
1. Негерметичность системы охлаждения (проверить уровень жижи на холодную)
2. Завоздушенность системы охлаждения (залить жижу по уровню, открутить пробку радиатора, включить печку на максимум и 30 минут тупо гонять на ХХ - 2500 об - сново ХХ и т.д ) пока на холостом ходе не будет жахать печка постоянно горячим, не глуша завернуть пробку.
3. Клапан\клапана печки (если пунк 2 не помог) - то проверить контакты на фишки (клапана обитают на моторном щите под капотом, примерно за гофрой от коллектора впускного) - вобщем проверить контакты и зачистить (обычно зеленые) . Проверить на открытие не снимая шланги я ХЗ как, можно для профилактики поменять на новые или 100% рабочие бу но не бюджетно.

4. Самый плохой случай - забитая присадками СТОП ТЕЧЬ для РАДИАТОРА печка, и ее коналы, требует полной ревизии системы охлаждения, с промывкой под давлением и т.д.

В любом случае могу сказать - на М40 моторе с обьемом 1.6 и закисшим клапаном печки в открытом стостоянии (был тогда не климат а обычная печка) зимой в салоне моего авто был ташкент, приходилось окна открывать чтобы проветрить..
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links