Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 12:17   #1
tinformer
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tinformer Нейтральная репутация
Распределенный клубный автосервис на паях...Может, создадим?

Доводим с Chrome до ума тему по замене МКПП (в логике соответствующего топика). Цены на коробку и комплект сцепления у Chrome более чем привлекательные, гарантии - лучше не придумаешь, возврат денег или замена коробки, теперь ищем, где сделать (к слову, не я один такой страдалец - см. безответный запрос от atl). Думаю, что-нибудь найдем в этом разделе, сделаем, а вдруг - коробка не рабочая? Геморрой - всем. Может, логичнее приобрести в складчину испытательный стенд (вряд ли его стоимость исчисляется в миллионах зеленых), поставить в приобретенном в складчину сервисе, рулить которым будут наилучшие по народному голосованию мастера лужения е36, и кардинально решить проблему качества, цены (платим только за труд и эксплуатационные расходы), пожизненной гарантии (применяем самые лучшие технологии реновации и поддержания наших лошадок), а также - капитализации текущих затрат и на сервис, и на страховку, и на хранение резины, ведь пай всегда можно продать, и с немалой выгодой, особенно если сервис получится хороший.

Про паи вроде бы как понятно. Почему распределенный? Предыдущее многолетнее мучение касалось сгнившего начисто днища. Интересовались в конторах, которые клянутся, что заберут любой хлам - как только слышали про днище, говорили, мол, даром не надо! Даже пытались новый кузов заполучить, до того хотелось сохранить малышку, увы, все без пользы - выпускать перестали. По каким только сервисам не таскались, кучу денег положили на диагностику, лучший результат - две-три сотни тысяч за днище с порогами (без запчастей, разумеется), и то, если от ворот на пузе приползешь! Решили проблему (сейчас испытываем результат), что называется, дешево и сердито, за многократно меньшие деньги, использовав (по нашей дилетантской технологии) пороги от седана, что стоят более чем на порядок меньше, нежели оригиналы для купе, и пока - не нарадуемся! Весной посмотрим, что получилось, и с удовольствием предложим решение членам клуба. Вот это - и есть распределенный сервис, потому как сделали мы эту работу в глухой деревне даже не Московской области, где живет местный кулибин, спокойно берущийся и четко выполняющий работу, от которой воротят нос распальцованные и суперпафосные мастера жестяных дел в нашем стольном граде. Кстати, в распределение вполне можно включать литовские и аналогичные им сюжеты, которые позволят существенно и на вполне законных основаниях снизить стоимость запчастей, но это уже - после консультации со спецами. И вообще любое решение - только по критерию наилучшего соотношения "затраты-качество-обслуживание-ответственность-капитализация потребительских затрат"!

Уверен, у каждого е36-обладателя есть те или иные оптимальные решения, которые могли бы существенно облегчить страдания другим, а также создать дополнительные возможности и для их авторов. Может, объединим их в рамках распределенного клубного сервиса, ведь наверняка найдутся те, кто, как и мы, хотел бы максимально продлить жизнь своей лапушке, а весьма привлекательная тема насчет обычного по экономической схеме, но дружественного по содержанию как бы клубного сервиса что-то наглухо заглохла. Но делать это надо на таком же высоком организационно-финансовом уровне, как тот технологический уровень, на котором баварцы делают свои чудеса техники. :!:
__________________
BMW 318 is, купе e36, 1993
tinformer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links