Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 00:06   #11
tinformer
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tinformer Нейтральная репутация
Чтобы было чуть-чуть понятнее, зачем кому-то тратить время на всякую ерунду, которая непонятно чем закончится, то есть весьма простой механизм решения этой проблемы: из общего количества паев 30 процентов выделяются на оргзаботы всех типов, и инициаторы проекта "зарабатывают" паи, которые оплачивают за них те, кто придет на все готовое. Собственно, именно таким образом выглядит предпринимательский доход, риск потратить время зря есть всегда, но здесь он - минимален. А вот выигрыш - весьма серьезен: сервис может выйти на такой уровень, до которого ему без подобного решения шлепать и шлепать не один и не два года; члены клуба снимают с себя кучу геморроев и получают массу удовольствий; все же пайщики, в том числе и те, кто не щадили живота своего за бесплатные паи, смогут воочию убедиться, что рост их "рыночной" стоимости дает фору любым спекулятивным инструментам традиционного рынка

А чтобы эти разговоры не были теоретическими, я бы предложил кому-нибудь из крутых сервисменов просчитать создание кузовного заводика самого супер-пупер высокого класса, на который облизывались бы самые пафосные дилеры наикрутейших марок, даже китайских! И тогда, надеюсь, все станет на свои места, причем совершенно не исключается отрицательный результат, хотя его вероятность, в меру моего понимания, практически равна нулю. Цифры сервисменам известны все, финансовая схема понятна мне, так что, если не слабо, давайте попробуем, без ажиотажа и особой спешки :D
__________________
BMW 318 is, купе e36, 1993
tinformer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links