Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 20:00   #14
tinformer
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tinformer Нейтральная репутация
Насчет "давно известно" про МКПП я еще могу согласиться, хотя как автолюбитель, который практически решает эту проблему "здесь и сейчас", я вижу только сплошную кашу и неопределенность (я не про саму процедуру замены, а про принятие оптимального решения, связанного с "барахлением" родной коробки - здесь, на мой взгляд, полный бардак и сплошное минное поле с непредсказуемыми последствиями). Если же говорить про замену сгнившего напрочь днища у купе е36, я этим занимался почти два года, объехал полстолицы, облазил весь инет и приемлемое для себя решения нашел только за 250 км от Москвы, хотя искал и намного дальше, в Литве. А если все эти решения известны лично Вам, то именно для того, чтобы можно было пользоваться Вашими и Вам подобными знаниями, и нужен предлагаемый клуб (на начальном этапе), форум здесь малоэффективен, в чем я и убедился лишний раз за последние дни

Теперь про кузовной завод. Я недостаточно компетентен в вопросе, как лучше защитить кузов на новой машине. Возможно, через ежегодную полную покраску - набираешь дефектов, не влияющих на скорость и на коррозию, приезжаешь и все за один раз чинишь. Возможно, через покрытие пленкой, может, еще как-нибудь. Эта гипотеза предложена лишь для того, чтобы показать, что в рамках клуба можно находить интересные решения, которые в принципе не по зубам бизнесу, в том числе и по ценовым соображениям

На самом же деле предлагаемая модель интересна потребителю по следующим причинам:

1. Определенность, то, что мучает абсолютное большинство посетителей всех без исключения подобных форумов и что не снимается никакими существующими методами, кроме "один Вася сказал". В рамках Клуба я имею всю необходимую информацию о компетентности того или иного человека и сам принимаю решения, могу ли я ему доверять свою и чужие жизни или нет. Сегодня, приходя в какой угодно сервис, я играю в своеобразную русскую рулетку, и меня это совсем не греет

2. Финансы. Мне жалко выбрасывать, скажем, 100 000 в год на страховку (разумеется, не родной бэшки). Я бы лучше вложил основную часть этих денег в такой клуб, а на остальные застраховал риски, с последствиями которых клуб не может справиться (крупная авария, угон и т.п., это далеко не вся часть страховой премии). Правда, для этого нужно бы создать общество взаимного страхования, но сегодня с этим нет никаких проблем. При этом весьма важным является то, что если сегодня деньги за страховку у меня пропадают (при благополучном исходе дела, а также в куче других случаев в связи с тем, что называется беспределом страховщиков), то в клубе я бы постоянно наращивал свой капитал, который всегда можно превратить в живые деньги, причем с весьма серьезным дисконтом. Да и издержки на текущий ремонт и обслуживание у меня были бы меньше - не надо платить за аренду, за "отбивание" инвестиций, за "прибыль на инвестиции", за излишние налоги, банковские проценты и кучу всякой всячины, которая образует достаточно существенную часть "нормочаса" у легальных автосервисов. При этом, естественно, за все плачу я, но - плачу существенно меньше. И это - мое дело, хочу я платить за майбах или за ржавую копейку - я хочу получать больше результата при меньших затратах. Так что мои интересы здесь вполне очевидны

Теперь о том, почему это интересно автосервису, нацеленного на увеличение массы своей прибыли?

1. Он получает производственную базу, о которой без такого клуба и мечтать не может, базу, за которую не платит ни копейки, но зарабатывает на ней, хотя собственность на нее принадлежит членам клуба.
2. У него нет проблем ни со сбытом, ни с кредитами, ни с инвестициями. Но есть куда более серьезные проблемы - с повышением качества своей работы, снижением издержек и внедрением новейших технологий.

Следовательно, это предложение - идеально именно для тех сервис-профи, кто действительно - профи, причем профи не только в собственно сервисе, что главное, но и в менеджменте
__________________
BMW 318 is, купе e36, 1993
tinformer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links