Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 22:33   #15
KONKERE
Местный
 
Аватар для KONKERE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Митино-Тушино
Автомобиль: Е83 3d
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41
KONKERE Нейтральная репутация
Барахление коробки определит любой вменяемый мастер.

Грубо говоря, создаешь общество "взаимного страхования". Платишь стандартно за ОСАГО, а чтобы не переплачивать за КАСКО, просто взносы годовые делаешь и если вдруг что ремонтируешь из взносов? Как мне кажется это огромное поле для мошенников, читая регулярно клуб - это не редкость. Далее сколько будет стоимость ремонта новой машины если "вдруг что"? Сколько должен быть взнос,чтобы было дешевле чем каско, у вас есть расчет?

Никто не будет заниматься твоим гнилым днищем, работы вагон и стоит это МНОГО. Проще продать машину и купить другую с нормальным кузовом.

На новой машине не надо защищать кузов. На новой машине надо отъездить 3-5 лет и продать, затем купить новую. Я не слышал что-то чтоб кто-то парился защитить кузов новой машины. Не нужно это. А если и есть то стоит это не 5 копеек. Достаточно посмотреть цены на покрытие машины пленкой.

И потом страховка за 100 тыщ это машина стоимостью не менее 1 млн. рублей, надо думать что стоимость ремонта такой машины при ДТП может ограничиться как просто бампером за 30 тысяч, так и чем-то более серъезным.
KONKERE вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links