Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2009, 00:11   #18
tinformer
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tinformer Нейтральная репутация
Естественно, что мой "потребительский план", не имеющий никакого отношения ни к какому бизнесу, родился именно дабы решить собственные вопросы а-ля днище или коробка. И родился именно потому, что господа-бизнесмены оказались не в состоянии создать сколько-нибудь приемлемую систему решения проблем потребителя, а не паразитирования на них. Поскольку мне очевидно еще не раз и не два придется вляпываться в идиотские сервис-ситуации, я и решил "подстелить соломки", и не только себе, но и всем остальным, кому этот идиотизм на рынке давно уже не в кайф (почитайте посты на этом и других автофорумах и восхититесь ситуацией!)

Теперь насчет пайщиков и паев. Поскольку Вы, в отличие от меня, являетесь бизнесменом и упомянутое Вами вещество, уверен, не такое уж и серое, то Вам вполне будет понятно, о чем я говорю.

Первое. Количество пайщиков в таком проекте ограничивается только компетентностью его разработчиков, следовательно, можно говорить и о тысяче, и о десяти тысячах пайщиков - не вопрос.

Второе. При использовании стандартных лизинговых процедур пайщик будет оплачивать свой пай только из реальной экономии на своих сервисных и страховых расходах, что означает практическую неограниченность бюджета проекта.

Третье. Маляр или слесарь, а также менеджер и кто угодно другой вполне может здесь получать не просто 40 000 рублей, возможно - и 40 000 евро, потенциал системы вполне позволяет, но только при сверхэффективности проектных и организационных решений, то есть - за счет того же серого вещества.

Четвертое. Я рад, что у Вас хватает зеленого вещества на то, чтобы создать еще один из тысячи коммерческих сервисов, и вполне искренне желаю Вам на этом поприще удачи. Но в качестве гипотезы специально для Вас скажу - это будет инвестиция в устаревшую и морально, и материально технологию. Подлинно революционную технологию мы обсуждаем с Вами здесь (я это отнюдь не к тому, что, мол, вложи в клуб - коммерческие деньги здесь не нужны в принципе, хотя коммерческая эффективность этого проекта может на порядок превосходить обычную)

И пятое. С моей, потребительской точки зрения, и сто верст не крюк, если там - хороший мастер и приемлемые условия. Так что насчет "глупа и бесперспективна" Вы вполне можете попасть в ту же ситуацию, в которой оказался Ваш предшественник по дискуссии в связи со сверхкатегоричным суждением на тему, мол, никто и никогда к такому поганому днищу не подойдет. Рано или поздно, здесь или в другом месте мы это сделаем, тем более что практически эта задача не представляет собою никакой особой трудности, именно в силу характеристик подхода, о которых я говорил ранее :D
__________________
BMW 318 is, купе e36, 1993
tinformer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links