даааа батеньки, вы в извращеньях знаете толк... всё намного проще.... разобрал мотор, пока времени вагон, поршня в керосин на трое суток, далее обстукиваем об деревяшку, полоскаем в керосине, протираем тряпкой везде куда доберёмся, ополаскиваем бензином, и после высыхания, на сутки в кокаколу (куда без неё), приходим, достаём поршень и обстукиваем по деревяшке, опласкиваем в бензине, протираем, сушим и так по количеству поршней.... вуаля, чище некуда, итого работа минут 20, остальное время ремонтим, что хотим ))), ну а далее весы, снятие лишнего металла (подгон по весу) и т.д. и т.п., кто чего добиться хочет ) или можно сразу ставить...
на всё про всё 4 литра керосина, ёмкость большая попалась, литр-полтора бензина, 4 литра кокаколы, на пиво денег больше потрачено )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
|