Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2010, 16:37   #18
Vans
Завсегдатай
 
Аватар для Vans
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Одесса,Украина
Автомобиль: e36 318 is coupe
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vans Нейтральная репутация
Slaider
Итак меняем термостат!
1.Ждем пока двигло не остынет!(ато мона абвариться!)
2.Пока остывает нада пошукать чистую посуду для слива антифриза(если менять не хочешь)
3.Выпить 100 граммов хорошей водки! :D
4.Слить часть охлаждающей жидкости(антифриза).Для этого откручиваем пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.
все это сливаем в чистую тару(если не бум менять антифриз)или на землю если будем.
5.Чтобы было удобно-снимаем царгу вентилятора или крышку распределителя(стало больше места,правда?!!)Сие верно только для м40.
6.Выкручиваем три(вроде бы) болта с шестигранными головками на корпусе термостата.Снимаем термостат и выбрасываем его если точно убедились в его смерти!Если не знаем умер он или еще жив,но в коме,то делаем следущее:
а)наливаем 100 граммов водки и выпиваем!После чего обязательно закусываем,т.к. дальнейшие действия окажутся нецелесообразными :D
б)подвешивем термостат в емкости с водой(в емкость устанавливаем термометр на 100 гр.Цельсия) и нагреваем воду.
в)если примерно при 88 градусах клапан поднимается в седле,то термостат жив и выбрасывать его скорее всего не нада!(хотя я думаю шо луче поставить новый, бо скупой дважды платит!)
7.Снимаем крышку термостата,вынимаем его вкладыш.
8.Снова устанавливаем на место уже новый(или реанимированный) термостат.Лучше поставить новое уплотнительное кольцо.
9.Заливаем слитую охл. жидкость(или заливаем новый антифриз0,удалив воздух из системы!
Вуаля!
__________________
Летайте самолетами BMW!
Vans вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...