Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 12:04   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
я менял
рекомендую купить неоригинал у Serjo
1 они оцинкованные, следовательно уже лучше чем оригинал
2 если днище целое у тебя, то работы чтобы их вварить будет по-минимуму

как это делается -
отсверливаешь свой порог по оригинальным сварочным точкам. далее где надо обрезаешь болгаркой (по низу я по точкам не отсверливаю, т.к. там все антикором занято, а просто болгаркой режу). Предварительно нужно приложить новый порог и отметить, до какой части стоек он доходит, чтобы не отпилить лишнего.
Дальше смотришь, что у тебя внутри порога обнаружилось. Если поддомкратники гнилые - изготовить вручную новые. Если есть проблемы с внутренней частью порога - зачистить, там где надо - подварить локально - это, конечно, самый трудоемкий этап, если там все сгнило нафиг.
Все, затем насверливаешь точек по периметру нового короба и привариваешь его. К стойкам варить с подложкой. Потом швы зачищаешь. Грунтуешь к примеру: антикоррозийный, затем филлер. Филлер перетираешь, шпаклюешь, выводишь стойки, затем снова филлер и затем красишь.
Как соберешься варить, пиши, расскажу подробней нюансы...
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links