тоже грешу на лямбду, так как после того как клапан совсем умер, жрать бенза стало больше, на диагностике на лямбде было 0.1 вольта а должно быть больше типа 0.8 чтоле. Ну мне так диагносты сказали
И про расходомер на холостых он считал 8кг воздуха, а говорят должно быть 16
так что насчет него тоже не уверен.
В датчике было куча песка и всякой шняги, когда почистить снял он был приоткрыт, подавал 12 вольт на него с фишка клапан вибрировал но заслонка стояла на месте, может его клинануло?
Сегодня потеплело, обороты без клапана не прыгали стояли около 900
А что если отключить лямбду, и подключить клапан и попробывать поездить?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
|