Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 16:56   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
тоже грешу на лямбду, так как после того как клапан совсем умер, жрать бенза стало больше, на диагностике на лямбде было 0.1 вольта а должно быть больше типа 0.8 чтоле. Ну мне так диагносты сказали

И про расходомер на холостых он считал 8кг воздуха, а говорят должно быть 16

так что насчет него тоже не уверен.

В датчике было куча песка и всякой шняги, когда почистить снял он был приоткрыт, подавал 12 вольт на него с фишка клапан вибрировал но заслонка стояла на месте, может его клинануло?

Сегодня потеплело, обороты без клапана не прыгали стояли около 900

А что если отключить лямбду, и подключить клапан и попробывать поездить?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links