Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2010, 10:30   #1
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
Оставает двиг на скорости...

Собственно расписываю ситуацию
Лето - на улице +25, двиг прогревается хорошо, но как только выходишь на трассу и едешь достаточно быстро - то стрелка температуры так же быстро ползет до синей зоны, останавливаешься и она чудно встает в свое нормальное положение (ну да фиг то с ней лето не перегреется)
Зима - на улице -20, двиг прогревается замечательно, печка работает ОТЛИЧНО! что на холостых, что на скорости - в машине тепло и хорошо. Но так же как и летом, если едешь быстро она падает до синей зоны.
Поменял термостат! прокачал систему, выгнал пузыри, "ставил машину мордой вверх"... пофиг дым
помпе - 2года
вискомуфте - 2года
термосу - 1месяц.
Собственно вопрос, в чем может быть хрень? Единственно что поставил пластик на усы от 2л движки с воздухозаборником на генератор, но пластик для охлаждения гены не ставил. Ну не может же так сильно остывать на скорости от такого притока воздуха.
Что посоветуете - куда копать?

з.ы. картонку на радиатор не предлагать :D
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links