Собственно расписываю ситуацию

Лето - на улице +25, двиг прогревается хорошо, но как только выходишь на трассу и едешь достаточно быстро - то стрелка температуры так же быстро ползет до синей зоны, останавливаешься и она чудно встает в свое нормальное положение (ну да фиг то с ней лето не перегреется)
Зима - на улице -20, двиг прогревается замечательно, печка работает ОТЛИЧНО! что на холостых, что на скорости - в машине тепло и хорошо. Но так же как и летом, если едешь быстро она падает до синей зоны.
Поменял термостат! прокачал систему, выгнал пузыри, "ставил машину мордой вверх"... пофиг дым

помпе - 2года
вискомуфте - 2года
термосу - 1месяц.
Собственно вопрос, в чем может быть хрень? Единственно что поставил пластик на усы от 2л движки с воздухозаборником на генератор, но пластик для охлаждения гены не ставил. Ну не может же так сильно остывать на скорости от такого притока воздуха.
Что посоветуете - куда копать?
з.ы. картонку на радиатор не предлагать :D