Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2010, 10:54   #8
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Вентиляция картерных газов устроена таким образом, что в картере создается небольшое разряжение, таким образом, газы, "прорвавшиеся через поршневые кольца" поступают в клапан картерных газов, где отделяется от них пары масла, конденсируются и возвращаются обратно в масляный поддон, а сами газы попадают во впуск. Следовательно, при снятии крышки маслозаливной горловины должно ощущаться небольшое разряжение - листок бумаги, приложенный к горловине, должен присасываться! Об это очень много писалось на форуме! Твоя проблема в клапане картерных газов, вернее в полной его "забитости".
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links