Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2010, 11:26   #16
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
_ruslan
ты брат чет не понимаешь в работе вяскомуфты наверно. когда у меня была машина с электро пропеллером тоже не понимал как она работает. у тебя пропеллер включается при достяжении температуры ОЖ в 98град. термостат должен открываться при 92гр +-3гр. есть термостаты для стран с троп климатом, там открытие при 87гр. +-3гр.
вяскомуфта всегда работает, в отличии от электро, по этому на ней есть термопластина которую заклинивает горячий воздух идущий через радиатор, когда машина стоит этот воздушный поток создает сама муфта, т.к. она втягивает воздух под капот, а не выдувает его, когда пластина нагревается она заклинивает вяскомуфту и к-во ее оборотов = оборотам коленвала, т.е. оборотам двигателя, как только температура пластины падает пластина разблокирует муфту и ее обороты падают, т.е. становятся < оборотов двигателя.

надеюсь я понятно объяснил и не надо тут про термостат расказывать.

OwlMaster

попробуй сейчас в мороз снять вяскомуфту и покататься, думаю с температурой все будет как и должно быть.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links