Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2010, 16:12   #12
Gosha!
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Gosha!
Вот как выглядит моя труба А как выглядят прямоточные резонаторы?
Порывшись в и-нете, нашол вот такой вот ответ на свой вопрос:

(это не реклама, взял с http://www.auspuff.ru/tuning.shtml)
Пламегаситель прямоточного типа - резонатор, способный выдерживать максимальные температурные и механические нагрузки, устанавливаемый в передней части выхлопного тракта и, как правило, вместо катализатора. Производства только MG-RACE - остальные производители просто не предлагают в свободной продаже идентичные детали по той причине, что за рубежом, в результате достаточно серьёзной борьбы за экологию установлены жёсткие нормы по токсичности выхлопных газов и не допускается эксплуатация на дорогах общего пользования автомобилей без катализатора, пусть это даже и спортивный автомобиль. А если и предлагаются на некоторые, в основном устаревшие модели, какие-либо детали для установки вместо катализатора, то, как правило, неполноценные, имеющие конструктивные недостатки, в результате которых через полгода-год, когда выгорает набивка, они начинают звенеть. И мы отказались от их использования после ряда таких случаев. То же самое относится к универсальным резонаторам, которые можно встретить в продаже, они предназначены для установки только после катализатора, когда поток выхлопных газов уже не имеет той скорости и, соответственно, температуры, которая была в передней части выхлопной системы.
Пламегасители из нержавеющей стали стоят у нас по разному - от 30 до 90 у.е., в зависимости от типоразмера. Стоимость установки одного пламегасителя - от 20 до 50 у.е., что зависит от сложности работ.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links