Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 19:34   #72
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от malenkiy
у меня он тоже все время крутится, но машина не остывает
Да он и должен постоянно крутиться, только с различной скоростью. Когда всё нормально, он вертится просто потому что коэффициент трения в муфте небольшой, но всё-таки есть, и он как бы следует за оборотами движка, только гораздо медленнее и на охлаждение не влияет. Тут ты его можешь легко остановить, тока не рукой естессно. Но когда отпустишь, он опять начнёт нехотя вертеться.
А вот когда температура высокая, трение увеличивается, его клинит с валом, и он начинает вращаться почти со скоростью двигла. И тогда уже он создает нехилое охлаждение.
Когда муфте кирдык, пропеллер всегда вертится как умалишенный и остановить его не удастся, как следствие движок не прогревается.
Ну примерно так, уфф
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links