Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 12:26   #21
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Alekss
Клапан в пробке расширительного бачка выполняет функцию предохранительного, т.е. должен стравливать ненормально избыточное давление. Если порвало патрубки, тут уж все ясно - клапан не выполнил свою функцию, однозначно на замену. При нормальной, штатной работе, клапан не должен стравливать! Повышение давления в системе может быть практически только при одной несправности - прорыв газов в систему при пробое прокладки головы. Так что искать причину надо там, а не поменяв пробку и успокоиться.
Цитата:
Сообщение от /seven/
они должны легко руками сжимаца...
Давление в работающей системе доходит до 2атм. Примерно такое же давление в шине велосипеда, например. Попробуй, сожми! oleg_e36 Посмотри, как быстро шланги становятся тугими. Они твердеют по мере прогревания двигателя. И, соответственно, становятся мягкими также постепенно по мере остывания. Если же они станвятся тугими почти сразу после заводки или после несколькоих минут при работе на ХХ, однозначно - прокладка!
+1. Всё правильно.
+к прокладке забыл указать трещины и микротрещины в самой ГБЦ.
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links