Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 11:38   #9
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
ладно не спорьте....я тоже как и Гитарист наверное сперва бы сказал что там пружинка...видимо Т и L, отличаются на тока внешне но и устройством..просто на М40(L-тип) заслонка как будто подпружинена(всегда после поддевания возвращается на место, а при подаче 12в, полностью открывается)...кстати если я не ошибаюсь штекер T типа 3 пина, а у типа L - 2 пина......может поэтому на 6 цилиндровых (T) - возврат не пружинкой а обратным током что ли..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links