Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 12:03   #7
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
ЗЫ ЗЫ зЫ

Менять гидрики (INA) - рокера - можно и пружинки, маслосьемные тоже обязательно, бошку лучше дернуть, клапана притереть нагар убрать, лить только хорошую и качественную синтетику после ремонта.

ГРМ под замену! (сам ремень только оригинал) прокладки тоже желательно оригинал ибо ну его в--->

соответсвенно посмотреть состояния термоса, помпы и вискомуфты - обо один фиг в доступности все будет.

Шланг вентиляции картера поменять, клапан ХХ промыть - форсунки промыть - прокладки на впуск новые - состояние гофры проверить.

Свечи новые (только двух контактные) - я бы еще бегунок и крышку трамблера махнул и датчик температуры на мозги - у М40 с ним беда обычно.

И приборку :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links