Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 16:13   #4
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
дизельфорсунки-там принцип механический - открываются под давлением (50-150бар - смотря какой дизель - прямой впрыск или вихрекамерный), регулируется тока порция топлива.

у бензиновой давление топлива постоянно(3 бар) - открытие от импульса в 12В - у мозга есть возможность регулировать как время так и продолжительность открытия, степень окрытия при этом одинакова.

дизельные засоряются иногда
бензиновые более уязвимы с т.з теории
- повреждение обмотки
- засорение
- негерметичность (давление ведь постоянно в рампе)

самая беда в дизелях это засорение тнвд, его разрегулировка, трещины в головке, выпадение форкамер, разрушение гидротолкателей (VW), износ и трещины шеек коленвала (японцы), перебои и шум на холостых (Mers), износ распредвала рокеров и его постели (opel)... я вот с VW Transporter 4 турбодизель 1,9 мучаюсь с июля :evil: :evil: :evil:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links