|
дизельфорсунки-там принцип механический - открываются под давлением (50-150бар - смотря какой дизель - прямой впрыск или вихрекамерный), регулируется тока порция топлива.
у бензиновой давление топлива постоянно(3 бар) - открытие от импульса в 12В - у мозга есть возможность регулировать как время так и продолжительность открытия, степень окрытия при этом одинакова.
дизельные засоряются иногда
бензиновые более уязвимы с т.з теории
- повреждение обмотки
- засорение
- негерметичность (давление ведь постоянно в рампе)
самая беда в дизелях это засорение тнвд, его разрегулировка, трещины в головке, выпадение форкамер, разрушение гидротолкателей (VW), износ и трещины шеек коленвала (японцы), перебои и шум на холостых (Mers), износ распредвала рокеров и его постели (opel)... я вот с VW Transporter 4 турбодизель 1,9 мучаюсь с июля :evil: :evil: :evil:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
|