Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 20:42   #34
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43
Sin Boy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Proffesor
Цитата:
Сообщение от Sin Boy
Поменяй на ручку и не парься!
ничего какой ты шустрый,это самый простой способ развести клиента на деньги,чем чинить АКПП(посчитай стоимость КПП,редуктора,мозгов,если там АСЦ стоит то тоже переделывать,или не будет работать,нахрен это гемор,кучу запчастей по уму менять нужно,по деньгам одинаково вылезет или даже ремонт АКПП дешевле станет )

Jay3id масла там 8 литров,литр стоит 240 рублей,так же необходимо менять фильтр и прокладку поддона, стоят они около 2 тыс руб.,может дешевле давно брал не помню точные цены.Коробку на дефектовку к нормальному мастеру,а он уж точно скажет, что куда и почем,а не ориентировочно.ZF очень надежные коробки делала. Не всё так страшно как приукрашивают многие мастера.Главное чтоб насос давил и обломков не было .
Я продал свой автомат за 18 т.р. доплатил еще 25 т.р. (за работу и остальные запчасти) и мне все сделали, по нормальному и без колхоза за 2 дня. Редуктор мне менять не стали. Так как, что на палке, что на автомате стоит 323 редуктор. Так что ничего там сложного и геморойного нет! Автомат на ручку менять это да, гемморой. А вот ручку ставить вместо автомата не сложно.8) А ручка полюбому лучше чем автомат будет.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links