Большинство СТО работают по принципу того анекдота "...резать к чёртовой матери этот отросток.."

без вникания в суть проблемы, поэтому приходится въезжать во всё самому
Greegor
по симптомам я лично склоняюсь к лямбде, на холодную её показания не учитываются пока двигатель не прогреется, если у неё не работает обогрев то отклик датчика растягивается во времени, поэтому при движении с холостых - провал, дальше при движении на более высоких оборотах температура и объём отходящих газов достаточно прогревают лямбду и машина едет как с работающим датчиком
свечи? Я так полагаю, что у тебя был бы затруднённый запуск двигателя и те же проблемы были бы на всех режимах (если не так поправьте)
расходники - воздушный и топливный фильтр, если давно не менялись сменить, конечно же, стоит