Всем доброго времени суток. Начинаю свой бортовик спустя 10 месяцев владения.
Водительский стаж уже почти 7 лет. Как только получил права, то сразу стал активным участником дорожного движения. Первая моя машина была ВАЗ 2101 белого цвета, полный сток, кроме карбюратора от 2108. :D После были 9ки, 99ки, и 2 родительские короллы в последнем кузове. Почему мой выбор пал на BMW E36 coupe сказать затрудняюсь, запал в душу и всё.
Осенью 2008 года я стал искать coupe черного цвета в нашем суровом городе Челябинске. Пересмотрел кучу вариантов, почти купил седан 97 года 1.6, повелся на состояние. Но в последний момент отказался. И сразу попалось объявление coupe 2.5 AT, бордового цвета, 95 года в отличном состоянии после полной покраски. Я спать не мог, предвкушая обладание таким автомобилем. Оставил задаток и и хозяин отправился снимать его с учета. И тут выяснилось, что авто криво растаможено(за взятку как оказалось) и у хозяина забрали номера и свид. о регистрации. Грустил я долго, месяцев пять, вариантов не было совсем, и вот он БАЯН, чёрный, на 17 дисках, пробег 282 тыщи, кожаный салон, люк, все что нужно. Пусть не 2.5, а 1.8is и всё равно он мне безумно понравился. Общее состояние было хорошим, как я думал, т.к. было у меня состояние эйфории. Розовые очки неделю не снимал)))
Вот первые фотки:

Для меня это была первая личная иномарка, и я немного побаивался. Думал, что тяжко будет с немецким. Ан нет, всё оказалось гораздо проще. Закончил я на своем веку радиотехникум и отец у меня работает в сервисе механиком, так что знаниями в автомобилях я не обделён был и с огромным энтузиазмом лез чего-нить чинить.
В первый вечер поехал кататься и выявил несколько косяков: плавали обороты, машину кидало по колее, почти не светили фары, свет был но такой дерьмовый(простите). прошлых хозяин ездит на 39 кузове, а эта тачка видимо после дтп восстановили и она стояла в гараже, делали тяп-ляп. В штатные места ламп Н7 были всунуты лампы Н1!!! Вы спросите, откуда они взяли массу на питание лампы??? А легко, путем вворачивания самореза через минусовой провод в место крепления лампы. Вот и не светили они. +был поплавлен отражатель немного, было решено заменить колхоз на колхозный ксенон шо-ми с лампами филипс(2800р), далее замене подверглись туманки, они тоже были заколхожены до ужаса(стекла заменялись на новые, а отражатель красили серебрянкой), сменил на новые депо(1100р пара). Через пару дней накрылась сигналка, я закрываю, а на открывает и так до бесконечности, заменил на пантеру (3000р с работой).
Бесила зеркальная тонировка кругом, оторвал. Гоняю в аквариуме.
Тех осмотр прошел сам, хотя переживал очень и попросил знакомого помочь в прохождении за совсем небольшую плату в 50 литров бензина.
Кстати номера зеркальные тоже помогли достать. Помешан я на числах, если честно.
Масло залил кастрюль 10в40
фильтра маслянный(mann 290р) и воздушный(300р) поменял.
После оч активных поездок постукивали гидрики, решил проблему заменой масла на более густое 10в60. Даже после мегагонок ничего не стучало.
Машина смотрелась как бронтозавр, стояли проставки перед и зад. Снял и радуюсь.
было

стало
Попутно решил поменять переднюю подвеску:
стойки boge 3300р шт
опоры лимфёрдер 900р шт
пыльники и отбойники еще на 1000р
сайленты передних рычагов 390р шт
шаровая опора внутренняя 630р шт
тормозные диски зиммерманн - 3800р
колодки текстар - 1000р
тормозная жидкость текстар 480р
работа - 0рублей сам с отцом)))
после рулиться стала, как по рельсам, по колее почти не кидает.
Порвался пыльник наружний левого шруса 500р
Перестала работать абс, б/у датчик передний 1000р
Прогорел глушитель в 3 местах после активной езды))) 100р на пиво сварщику.
Захотел музыку поставить более менее играющую, благо весь комплект дома валялся, решил проклеить двери - 1100р дверь материалы и работа.
Провода(силовой,управление, 2 сигнальных и на динамики) 2000р
Подиумы не захотел(( ограничился пищалками в штатные места и штатными колонками через кроссовер.
Когда протягивал провод силовой, пришлось сверлить моторный щит около мозгов, черт меня за руку дернул и я задел косу дрелью, оголил пару проводов этим. заизолировал собрал все работает без проблем. Но до след. утра. Завелась отлично, выехал из гаража и затроил двигатель, зашипела и сплавилась катушка 500р б/у. Покатил в сервис, исправили проводку. 2000р и выяснилось что сгорел мозг абс, еще 2000р(б/у мозги).
Короче накосячил сам

Но ничего, отрицательный опыт тоже опыт!
Заменил амортизаторы капота, товарищ подарил со своей разбитой купешки. Они, кстати, этой зимой умерли благополучно.
Заменил брызгалки на капоте, щетки дворников 150р и 300р
И опять про бывшего хозяина, какой он нехороший, не мог щетки и писилки поменять, шкрябал по сухому грязному стеклу, исцарапал все!
Я не фанат тюнинга и почти сразу стал искать оригинальные задние фонари. Нашел затонированные в МСК спасибо Диме " Huntervielle" 1500р кажется отдал.
Спойлер задолбал брякать, снять нереально было, болты заржевели в хлам и головки пообрывались. Пришлось аккуратно отрезать болгаркой(не пинайте, но уже был сломан малость)
Надоедали плавающие обороты... решил разобрать и прочистить впуск. Нашел подсос воздуха под кольцо форсунки(набор новых около 100р), подсос в шланчик на вауумник дисы - устранил. Помыли форсунки ультразвуком(пачка кофе 3в1). Заменили порваный вакуумный клапан дисы(500р). И под горячую руку попал расходомер(2500р). Автомобиль попёр и уменьшился расход с 17 до 11 литров. Поменял лябду, поставил от 2110 (980р).
К концу лета заказал ремкомплект на кулису(1500р). Передачи стали включаться чётко, без косяков.
Ближе к зиме поменял масло на мобил 5в50, заводиться стала в холод лучше и гидрики не стучат на холодную почти.
Печка в машине хауно, холодно в мороз. Поменял термотат (470р), стало теплее.
Купил у Vanox накладку на заднее стекло(2000р)
Ну и самое главное это подвернулась возможность покрасть мой Баян. Цвет я выбрал самый черный. Краска акриловая дюксон. Материалов вышло на 17тысяч рублей. Машина уже месяц стоит в ремонте. Оказалось что сгнили арки задние и передний правый подкрылок. Кузовщину всю выровняли уже и почти дошпаклевали. скоро выложу фотки из сервиса...
Это были тока расходы и ни слова о моих впечатлениях.
Так вот, я ни за что не променяю свой автомобиль!!! Люблю его всей душой, получаю нереальное удовольствие от вождения и управляемости. Не было моментов чтоб он меня подвёл, я работаю на нём и за год накатал больше 20000 и не случалось ничего смертельного. Всегда предсказуемый и надежный друг, именно друг. Мой автомобиль мне настоящий друг. Скучаю сейчас безумно. Катался недавно с товарищем на его e36 318, такая тоска защемила внутри. Вобщем я заболел этой маркой реально и похоже надолго!
а пока немного фоток