АРЧИ, Во первых - что значит наружние шаровые е30 ?
Шаровые от е30 не встают на рычаг е36!
Если ты почти всю подвеску делаешь жесткой , страдать начинают стоковые элементы .
Ставим стойки жесткие - в первую очередь после этого страдают ступичные подшипники, опоры аммо, и далее вся сила удара бьет в кузов(стакан). Зависимость примерно понятна?
Но это далеко не все ...
Если ты например въезжаешь в яму , что происходит...
край ямы бьет в колесо, сила удара распределена в двух направлениях - назад и вверх . Но у тебя стоят жесткие амморты , которые не дают погасить удар с стойке, но гасить то его все равно надо! Вот и получается - удар уходит назад, т.е. колесо пытается уйти тоже назад , но ему не дают : 1.наружняя шаровая, 2. внутренняя, 3. салент блок. Наружняя удар держит, т.к. усиленная(да и вообще они дольше живут) , а вот внутренней попа пришла... ибо и так не самый надежный элемент , да еще и нагрузка раза в два больше после установки жестких аммортов... А если еще и сайлент поставить жесткий , то и еще быстрее сдохнет - энергия удара перестанет на нем гаситься.
Процесс взаимодействия примерно понятен?
Вот поэтому я и говорю - надо понимать, что куда пихаем !
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
|