95 год, м52, БК с чеком и темпиратурой.
В общем было такое что ключ проварачивался в замке зажигания.
А теперь просто повернулся в положение включенного зажигания и больше никуда не поварачивается.
Снял руль, обшивки и переключатели.
Что дальше делать? Как снять личинку, можно ли менять личинку, можно ли просто перебрать замок? У кого была такая проблема, как лечили, сколько денег?
У меня вроде как иммобилайзер)))
Вокруг замочной скважини намотана катушкой из медной проволоки, разбирал ключ и никакого чипа там не нашел))) (ключ с кнопочкой подсветки)
Решение проблемы:
1
http://www.youtube.com/watch?v=tETEt...eature=related
ссылка о том как вытащить личинку замка зажигания
2 Взял следующий из комплекта ключ, от него все работает исправно, то есть стерся рисунок первого ключа.
3 Чип - это маленький "камешек" (который сразу и неразглядел) в форме трапецивидной призмы, находится в корпусе ручки ключа
4 Руль так и скрипит, придется снимать рулевую калонку и менять нижний подшипник. обильная смазка верхнего подшипника скрип не устранила.
5
Заклинил ключ. откручиваем ответную часть замка (рыжая часть) Она прикручена 2-мя болтиками без шлякпи под плоскую отвертку, сверху замазанными красной краской.
пассатижами вращаем вал, расположенный внутри замка. и замок разклиневает.