Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 21:02   #1
semuel
Старожил
 
Аватар для semuel
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Маленький Немецкий Город
Автомобиль: w210, w211
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 42
semuel Нейтральная репутация
Закипел m50b20

Доброго времени суток.
Предыстория:
Взял себе вторую e36 - сестричку моей купешке, только седан - diamantscwartz, тоже 92-го, 6 цилиндров, 2 литра, m50 без ваноса.. Машина стояла почти 5 месяцев на улице и хозяин на ней в принципе, поставил крест и собрался бросить ее, уехав за кардон - душа не вынесла такой несправедливости и авто было "приобретено" (кавычки и историю покупки расскажу потом, в отдельной теме, т.к. это - целая эпопея...) - и вот на данный момент, собственно трабла:
Отправился вчера на ТО, проехал около 5 км, пока в сервисе регулировали фары и проверяли тормоза машина была заведенная - выехал из сервиса, опустил глаза: стрелка температуры была возле красной зоны - заглушил машину, открыл капот - пощупал трубки: нижняя холодная, верхняя горячая - соответственно, охлаждающая жидкость идет только по малому кругу - вопрос: выходит, что накрылся термостат? Или еще какая **** может быть, вроде воздушной пробки?
Оставил машину в сервисе (другом) - завтра посмотрят, что к чему...
З.Ы. Печка дует холодным - это получается, отдельная проблема - ведь если ОЖ по малому кругу - то печка должна была греть?
Заранее, спасибо
__________________
"Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны" (с)
semuel вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links