***
в том чтоб собрать один кардан из двух, например передню часть под большой флянец для ЗФки а задню для маленького редуктора, но только смысла в этом нет, ибо маленький редуктор не выдержит момента...
если ездить на нём спокойно, без кручения пятаков, и гонок со светофоров, но тогда спрашиваеться на кой чорт он нужен???
***
В том-то и дело, что должен выдержать!
Хочу поставить МКПП ZF.
Собрать кардан из 2-х частей, да.
Перед - для ZF.
Зад - для маленького редуктора оставить.
Временно.
Пока мотор будет 2,0 (!)
И будет как МКПП 2,0 л., только ZF, вот и всё.
А потом, когда мотор найду и зад поменяю на большой редуктор и иже с ним.
Вот и встал вопрос, возможно ли собрать кардан из этих 2-х частей!
Это важно, т.к. поездить придется с 2,0 л какое-то время.
А МКПП хочу сделать уже сейчас, причем с потенциалом - ZF.
__________________
MORE GO less show
|