Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 13:48   #1
atl
Ветеран
 
Аватар для atl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Мск цао-сао
Автомобиль: altezza, r6 2007
Сообщений: 3,177
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 65
atl Нейтральная репутация
атличная 3-шка седан м54

Пролог: таланта в написании интересных и познавательных историй нет, так что не судите строго =)
Давно уже в клубе, но только сейчас финансовые возможности позволили начать восстановление машинки.
Вообщем так 9 мая 2009 года забрал я сей чудесный аппарат у нашего бывшего одноклубника Kais'a. Машинка была в плохомом состоянии по кузовщине, но зато что касается технической части проблем было очень мало. Особо радость принес двигатель... Дело в том что до данного экземпляра у меня был компакт е36 м43 1,6. Сравнивать ощущения не буду ибо глупо =)
После покупки у меня начался личный фин кризис и денег на ремонт и обслуживание автомобиля не было так что он стоял без дела...
На момент покупки машина предсавляла из себя следующее: двигатель м54б30(взамен штатного м52б20); dbillas; коллектор от е36 м; тормоза- перед м54б30(перфорированные, вентилюрыемые) зад м54б28(перфорированные, насчет вентиляции честно не знаю) - этот комплект останавливает машину как вкопанную в считанные секунды; выхлоп раздвоенный Sebring, диски OZ 17(меньше не налазиют на перед), кожанный салон с передними механическими седлами с попогревом, климат кнопочный двухзонный, электролюк, стеклоподъемники передние, электрозеркала с подогревом ///м карбоновые(поменял на обычные, ибо раскоцаны сильно были), спойлер на багажник, спойлер на заднее стекло - пр-ль Hella. По музыке голова Jvc(средненькая такая, цена новой в районе 10-ки была), 4-х канальный усилок, саб в багажнике, по колонкам пока не смотрел но играют достойно - менять не буду ничего, ну может только если голову.
На данный момент сделано:
1) установлена рулевая рейка от е46 2005 г.в. в отличном состоянии.
2) новый насос гур
3) новый радиатор Behr, вентилятор кондея, поменяны все патрубки, крыльчатка и тд
4) генератор
5) стартер
6) вискомуфта
7) эластичная муфта
8) новое сцепление
9) перебрана кулиса
10) фары ZKF(а может и не ZKF, ну вообщем оригинал BMW названия не помню ибо машина ща в сервисе=) )
Что то забыл но по ходу развития бортовика допишу обязательно, ну еще всякие мелочевки типо новые жидкости, оригинальное масла BMW(спс Весельчаку), новые свечки NGK четырехконтактные, колодки, фильтра и тд и тп.
На данный момент машина находится в сервисе где ей проведут следующие операции:
а) проварка мест крепления редуктора, всех рычагов и тд для последующей успешной и безопасной езды боком =) + установка редуктора от 2,8 с блоком.
б) установка коробки от 3,0 м-ки.
в) замена подушек двигателя(с ними все норм, но выглядят чуток подуставшими, замена не помешает)
г) проварка места под аккомулятором в багажнике, потек блин =(
д) создание крепления под правый выхлоп(стоит раздвоенный Sebring)
е) полная покраска авто, с заменой всего покоцанного навесного а именно - капот, оба крыла, телек, усы, 2 двери, запаянный передний оригинальный м-бампер - спс Алушеву, задний бампер, зеркала. Все навесное кроме усов куплено. Так же по железу будет выпрямлятся правый подкрылок - предыдущий хозяин въехал на 10 км в час в газель к сожалению чуть выше усилителя переднего бампера, из за этого такой трабл с теликом, усами, крыльями, капотом и фарами =( лонжероны и тд в полнейшем порядке, так что машинка получится айс =)
У меня возникает много сомнений по поводу цвета, сейчас машина черная и я весь в сомнениях покрасить ли ее в обычный черный либо сделать ее матовой. Посоветуйте мне как лучше поступить, желательно аргументированно с примерами если не затруднит. Любителям оригинала сразу скажу - не надо писать что только оригинальные цвета и тд, машина уже не оригинал, м54б30 в е36 с завода не ставились. в остальном колхоза в машине нет. Все запчасти фактически бмв оригинал.
Так же неизвестно пока что в каком состоянии пол в салоне авто, при покупке не смотрел, на днях как салон снимут все узнаю и отпишу. если будет проблема с коррозией - будем все проваривать, но по идее не должно быть =)
Машину покупал что бы как раз восстановить и радоваться жизни, но моя вторая половина пытается склонить меня к выбору сделать ее и продать либо поменять на что то посолиднее подобное камри и тд =) я тоже по началу склонялся к такой идее, но чем больше я ей всяких ништяков прикупаю тем меньше хочется выставлять ее в итоге на продажу. вообщем как доделаю там посмотрим =) если оставлю себе есть идея с какой нить аэрографией наподобие "служба спасения 911" так как на машине стоят номера с цифрами 911 =)
По фоткам и тд буду по ходу ремонта стараться выбрасывать сюда, только подскажите как. Так же само выполнение работ будет описываться в этом бортовике. Фотографии автомобиля в нынешнем состоянии сделаю на днях =)
Эпилог: я еще в прологе писал что не умею писать боротовики поэтому еще раз прошу не судить строго =)
__________________
А главное, я спокоен, ни у кого больше такой нету!
Квадрatl. Atl. Гут! (с) Акулыч
японовод настоящий и будущий
atl вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...