Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 21:43   #25
RIEGER
Постоялец
 
Аватар для RIEGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Автомобиль: e36, 1997
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
RIEGER Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20
на 3.0 и 3.2 степень сжатия совершенно обыкновенная 10.2-10.5, а злой турбо мотор обойдется в 2-3 раза дороже строкера (тем более перед турбированием надо перетряхнуть мотор, а это практически равно строкеру)
на счет 3,2 не совсем так ... как раз можно получить бешеную степень сжатия
объем 3.152 (M50Bнедо32)
диаметр цилиндра - 86,40мм (поршни 3.2usa)
подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30)
шатуны - 135мм
расчетная степень сжатия - 11,92 ( прокладка 1,75мм )
данные от пользователя Alecs
у меня такой же мотор 8) , с такой же степенью сжатия , бенз. только АИ98, что то с другим даже не экспериментировал.
Турбо мотор лучше строить на 2,8 блок чугун, но стоимость 8-10 тыс. Строкер 3,2 стоит 3тыс.
__________________
E36 325 M50 АКПП (была)
E36 M50B31 Individual Estorilblau coupe
RIEGER вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links