Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 22:30   #27
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от RIEGER
Цитата:
Сообщение от m50b20
на 3.0 и 3.2 степень сжатия совершенно обыкновенная 10.2-10.5, а злой турбо мотор обойдется в 2-3 раза дороже строкера (тем более перед турбированием надо перетряхнуть мотор, а это практически равно строкеру)
на счет 3,2 не совсем так ... как раз можно получить бешеную степень сжатия
объем 3.152 (M50Bнедо32)
диаметр цилиндра - 86,40мм (поршни 3.2usa)
подъем поршня - 89,60мм (колено M54B30)
шатуны - 135мм
расчетная степень сжатия - 11,92 ( прокладка 1,75мм )
данные от пользователя Alecs
у меня такой же мотор 8) , с такой же степенью сжатия , бенз. только АИ98, что то с другим даже не экспериментировал.
Как-то странно ты считал....
ты хочешь сказать, что у амеровского М-мотора степень сжатия 11.92 ? С их 92-м бензином-то....

Завтра посчитаю ради интереса, но, имхо. где-то вы, ребята, ошиблись

стоп, а голова у вас какая на этом моторе ???

по поводу таблицы - что это за колено 91 мм ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links