Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 21:33   #416
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от P@L@4
у тебя БК даже до десяти литров на холостых доходит что ли или при движении?
мы сейчас с тобой говорим о расходе на холостых. так вот на прогретом моторе бк показывает 0,9 л/час. на холодном моторе показывает больше и 1,5 и 2 и 2,5 и сколько он там максимум я не смотрел (но посматрю). с прогревом расход падает и останавливается на 0,9 (иногда проскакивает 0,8 ) л/час.
Цитата:
Сообщение от P@L@4
а приборку ты от той же машины ставил или свою программировал или ниче не делал?
приборка покупалась с м50 мотора и ставил я ее на тогда еще м40, програмировал под м40, катался, потом поставил м52 мотор и приборку закодировал под этот мотор.
пробовал ставить приборку от англ. машины с м52 мотором (какая она была 320 или 323 или 328 не помню) изменений в работе бк не было.
Цитата:
Сообщение от P@L@4
а ты кстати знаешь с какой машины у тебя БК?
с 6 цилиндровой какой-то.
Цитата:
Сообщение от P@L@4
апустить второй тест на БК и во время движения сравнивать его показания со стрелочным экономайзером
запускал, все сходится
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links