То же самое есть в разделе тюнинг.
Смысл в дросселях есть и не маленький.
Дросселя настраивают на определенные обороты, плюс валы под них, настроенный выпуск-паук, прошивка и получается злой мотор с мнгновенным откликом на газ на верхах. Со всей этой кашей можно получить коэффициент наполнения цилиндра больше еденицы! И это на атмо моторе!
Один минус-бюджет. Дросселя от 15 тыр, еще валы, выпуск и прошивка... Бюджет может легко подойти к 100 т.р. Все зависит где делать и что за мастера...
Как я уже и говорил, в тюнинге недавно эта тема обсасывалась, даже фотки готовых работ были. Если сильно заинтересует, обратись к motodzano. Он на этом деле собаку съел и сможет все объяснить.
__________________
No drift - no party.
|