Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 22:11   #1
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Любителям 10W60 посвящается

Как известно у всех нас "спортивные", мощные автомобили и достойны они лучшего масла. В погоне за самым, самым маслом многие заливают кастрол 10W60 или даже ТВС специально для м-серии.
Так вот казалось бы уж на М3- точно надо заливать ТВС (речь о е36)
Что собственно я и сделал для начала в прошлый сезон.
Датчик температуры масла при хорошем отжиге по городу и области, иногда с кондеем иногда зашкаливал за 120 градусов. При том что в мячик на гонки я не езжу.
В этом сезоне я залил мобил 5-50.
Температура за бортом 29,5 по цельсию, кондей включён, средние обороты 5-6 тыс. иногда до отсечки. Температура масла ни разу(!) не превысила 100 градусов. Для себя объяснение нашёл простое- более жидкое масло быстрее проходит через масляный радиатор, охлаждается лучше.
Вне гоночных условий сопротивление нагрузкам более чем достаточное на всегда свежем масле( интервал замены 5-6 тыс)
Способствовал выбору мобила и детальный осмотр пары десятков вскрытых моторов бмв и мерседесов работающих на мобиле и кастроле- чистота деталей не в пользу кастрола.
Моё ИМХО- для гражданских моторов 10W60 скорее вред чем польза, учитывая ещё тот факт что свои свойства это густое масло теряет очень быстро.
И даже на форсированных моторах применение его должно быть обосновано.
Ninja вне форума  

Sponsored Links