Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 14:03   #200
bumer520e1
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва,ЦАО
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bumer520e1 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ra5alex Посмотреть сообщение
Думаю не стоит, тем более что придется действительно точить поршня. От М51 бери только коленвал, шатуны оставляй свои (у тебя ведь безваносный мотор судя по всему?) и найди просто б/у поршня от М50В20ТУ (или от М52В20 на крайняк) - 100$ за комплект б/у поршней максимум (у нас в Украине по крайней мере).
Причины:
1. С бензиновыми поршнями у тебя будет без всяких доработок СЖ=11 (с М50В20ТУ) или СЖ=11,1 (с М52В20)
2. Вес дизельных запчастей значительно превышает бензиновые (шатун М52В28 584г, М50В20 593г, М51Д25 630г, поршень М50В20ТУ 404г, М52В20 425г, М51Д25 700г). Зачем палить бензин и терять мощность чтобы вращать лишний вес?
Подскажи,а голову менять на 2,5?! И менять ли коробку редуктор с 2л на 2,5л.?!
__________________
Only BMW & Rock`n`Roll are in my heart!
bumer520e1 вне форума  

Sponsored Links