Цитата:
Сообщение от zeddead666
так я не понял, што один из алюминиевых патрубков должен быть чуть теплым?
у миня два абжигают, а по середине (если так можно выразица) тепленький (спакойна можна держать рукой).... это што значит?
|
это значит нужно читать внимательней данную тему а не пялиться на аваторы участников форума ;) ...
Кароче если 2 шланга горячие а 3ий теплый то нормуль - клапан справляется с работой и проверять нужно далее радиатор печки.
Как потеплеет буду сам вникать в проблему и по мануалу расписанному здесь буду лечить печку, а то на холостых не жарит
(как на е39 с холоду через буквально минуты 2 ташкент нах ... а у нас жопа
)
Еще у себя заметил что подгазуешь когда или активно на гашетку при езде подавишь то в салоне появляется запашок неприятный
(думал сцепа подгорает, ан нет - под вод.ковриком пятно мокрое и явно не от обуви и запах такой не свойственный сцепе - именно антифриз).
Как я понял из сабжа что для первоначальной диагнозы трабла достаточно скинуть облицовочку нижнюю со стороны водителя и счупать патрубки радиатора печки
(для чего это нужно написано выше) далее смотрим "сопли" и подтекания антифриза а именно то место где оно наблюдается или имеет место быть, вероятнее всего может быть:
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx...03A8&office=ru

из-за колечек № 9 (4шт) - 64111374238 и №10 (2шт) - 64118377824. Или радиатор печки прохудился
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx...03A7&office=ru

№1 64118390435
СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ ПОДТЕКАЕТ АНТИФРИЗ ГДЕ-ЛИБО ТО 100% ИДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА В СИСТЕМУ И КАК РЕЗУЛЬТАТОМ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА -> печка греет вяло при прогретом движке.
p.s: а клапан печки http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx...03A8&office=ru
№1 64118375792 вообще ремонтопригоден или это расходник ? И еще непонятка с моей стороны, у меня клима раздельная а в ETK говорится про какую-то "пробка-радиатор" ... это шо такое
?
Предлагаю темку прилепить в Техничке в шапку чтобы каждого второго\третьего не отправлять в поиск (только заранее обозвать без гребанной
)