печка с кондеем, раздельная..
проблема: водительская сторона чуть теплый, пассажирская - холодный (таз прогрет)
один патрубок обжигает (так подозреваю водительская сторона), два других то теплые, то холодные, то один теплый а другой холодный...
залез под капот - скинул с клапанов выходящие патрубки... печь на 4 , обе крутилки(маленькие) на максималку... завожу... струиЩЩА!
закрываю клапана крутилками(маленькими) - не течёт)) клапана рабочие... радуюсь... но рано..
крутилкой открываю пассажирский клапан... не течет((.. закрываю
открываю водительский - ТЕЧЕТ С ОБОИХ... струиЩЩА!
.. ставлю патрубки на место(в задумчивости)
тест драйв - дует холодным и с водительской и с пассажирской.. патрубки фсе холодные(яфшоке)
заежжаю на фторой круг - снимаю нахрен клапана, ставлю тройник напрямую... возврат вначало - пассажир холодным, водитель чуть теплым...
думаю щас снять обратку с печки(совет всем сделать это первым делом если уверенны в работе клапанов) пасматреть чо оттуда идет: если СТРУИЩЩА, тогда буду сматреть патрубок обратки печка - двиг. если струйка - то пападос на разбор салона((
ЗЫ разобрал клапана - не заклинино, фсе ходит... тока катушки в антифризе... как липиздричество может работать в антифризе? на штоках заглушек нет уплотнений - антик в катушки пашол... чета руки аш апустились...еше иорвался проводок который с вилки на одну из катушек идет... че типерь клапана на вынос?
ЗЗЫ зашол в магаз, скока , грю, клапана стоят? 7800 ёпта... я убит :o
__________________
Е36 1,8is 1993 Coupe
|