так друзья...я озадачился ремонтом своей печи(М43 просто печка без климы и кондея). Проблема в теплоте воздуха в салоне, на холостых - холодно(чуть тепленькая при прогретой движке), газанешь - теплее, дашь просраться длительно - жарко, но не так как было раньше. Скорость потока воздуха в салоне кажется тоже упала. Ещё опускается стрелка темп двигателя при движении, а на стоячей опять поднимается - походу термостат.
заказал:
- радиатор основной(где-то подтекает антифриз по боковине)
- термостат
- вискомуфта(на теплой машине можно рукой вентилятор остановить)
- пробку радиатор(шобы новая была)
закупил антифриз - 10 литров, надеюсь хватит....
теперь вопросы:
- с чего начать проверку печки? клапана разобрать или продуть обраткой или чё-то щупать под торпедой.
Написано много, а собрать в последовательность не могу, у всех различные печки и проблемы........наставьте на путь истинный друзья!!!
__________________
E36_Sedan_M43B18_12.1993
|