Купил сигнализацию тамогавк 9010 с автозаводом и обратной связью.
Решил установить сам(интересно и экономично).
нужные инструменты: бокорезы. крестовая отверка,цешка,изолента паяльник с оловом и канифолью и 2 руки с 1 головой. все нужные провода нашел под рулем. Для этого разобрал панель над педалями и снял обшивку зажигания(две пластмаски на колонке руля одна снизу другая сверху.). Если проводка соответствует моей то ниже распишу все по цветам. у меня 318i 1995г сделана для японии.
1)на блоке сигнализации есть 7разъемов. 3 из них нужно подсоеденить к машине а 4 это датчик удара, кнопка оверайд,светодиодный индекатор и антена.
2)Сначало подключал 6 пиновый разъем автозавода с релюхой блокировки стартера.

а)Провод от зажигания к соленойду стартера(черно-желтый) перекусываем и конец от стартера припаеваем к черно желтому(цвет от сиги совпал с цветом стартера) проводу 6 пинового разъема сиги и к 87 контакту блокирующего реле(входит в комплект сиги.), а конец от зажигания(перерезаный черно-желтый)к сокету подключения реле блокировке(входит в комплект сиги) на 30 контакт релюшки. если в сокете реле не впресовандиод то ставим его сами строго учитывая полярность.
б)Красный толстый от 6 пинового разъема сиги к +12 от аккум.( я подключил к замку зажигания на красный провод).
в)синий с того же разъема к АСС авто(феолетовый провод на замке зажигания).
г)желтый к IGN1 авто (зеленый на замке зажигания).
д)зеленый с разъема к IGN2 авто(зелено-белый на замке зажигания)

белый разъем от приборки на который подключил провод на поворотники и тахометр

3) теперь подключаем 6 пиновый разъем центрального замка от сиги.
у меня позитивное управление Ц.З., хотя наверное на всех 36 так же.
а)сине-серый и зелено-серый от разъема подключаем к +12 авто.
б)окрывание(синий от разъема) и закрывание(зеленый) я сначало подключил к бело зеленому и бело -черному(окр. и закр. от машины) находятся над передним динамиком в крыле авто. но так не получалось замутит с доводчиком стеклоподъемников. поэтому переделал. за бордачком находится блок zke с 5 разъемами который управляет Ц.З. и стеклоподъемниками. на желтом разъеме zke 4 пин открывание и 17 пин закрывание Ц.З. после подключения на сигналке запрограмировал импульс закрывания 30 секунд. и при закрытие машины от сиги все стекла подымаются автоматически. про zke подсказал "dva" с форума за что ему отдельная плогодарность.
блок zke
4) подключаем основной 18 пиновый разъем.

а)Черный от разъема припаеваем к масе авто.
б)зелено-черный и зелено-желтый к габоритам авто "+" , я подсоеденил их к поворотникам. Сине-зеленый и сине-оранжевый провода на белом разъеме от приборки авто:
РИС.реле блокировки стартера (в комплекте сиги)

на этом же белом разъеме есть провод тахометра Черный подключаем к серо-черному от 18 пин разъема сиги. поэтому проводу сига определяет завелась машина или нет и в случае если не завелась делает еще три попытки. после подключения нужно програмиравать но это на тамагавке на других может бвть по другому. хотя и у тамагавка есть 3 варианта поключения на тахометр, +12 авто или на датчик давления масла, но лучше всего на тахометр другие варианты глючат машина не завилась а сига думает что завелась и не делает еще попытки старта авто(проверенно на себе)
в)Черно-желтый 18 пинового разъема сиги припаеваем к 85 контакту все тогоже реле блокировки.
г)Серый от разъема подключаем к "+" клаксона авто. я поставил дополнительную сирену и подключил к ней. только не забываем подключить еще массу.
д) Оранжево-фиолетовый подключаем к лягушки стоп сигналов на педале тормоза сине-красный провод( только для АКПП, для МКПП подключаем к ручному тормазу + перекусываем перемычку на блоке сиги.)
е)Сине-черный от сиги к тригерам дверей(коричневый провод от плафона салоного освещения, находится над передним динамиком в крыле.) окозалось что он и от богажника( тоже поэтому оранжево-белый от 18 пинового разъема сиги(который для тригера богажника) остался не подключеным.
ж)фиолетовый от разъема это кнопка "анти хиджак" поключаем ее и устанавливаем ее куда нибудь только так чтоб ее случайно не нажать. я ее не подключал совсем.
з)Оранжево-серый от разъема это тригер капота который нужно установить самому(идет в комплекте)
5) теперь подключаем датчик удара, антену, диод и кнопку оверайд. и мантирум их. датчик удара и кнопку нужно спрятать так чтоб датчик удара был прикручен хорошо лучше к железу где нибудь в салоне (хотя я прикрутил в понел над педалями, ) и кнопку так чтоб был до нее доступ в случае если нужно на неее нажать( нужна для программирования всей системы.) антену я приклеил на лобоволе за зерколом заднего вида а диод на обшивку передней стойки.
датчик удара и кнопка оверайд

ВОТ ВРОДЕ И ВСЕ. если в чем то неправ можете подправить, хотя у меня все работает на ура и не глючит.
А да при первой проверке после установке все работало кроме автозавода, думал что сделал что-то нетак, а оказалось что в ключе есть чип который откл. имобилайзер. Сначало просто окуратно выкавырял я этот чип изключа и приклеил на обод замка зажигания двойным сотчем на время, потом купил обходчик имобилайзера и установил. описывать на буду процидура не сложная.
надеюсь будет кому нибудь полезной моя статья.



Добавлено через 4 минуты
Совсем забыл важную вещ все соединения пояем и хорошо изолируем. а то шутки с электрикой лучше не шутить . И есше прежде чем устанавливать откинте клему оот аккумулятора.