Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 11:58   #9
metalruler
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
metalruler Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от rewal Посмотреть сообщение
Возникли ещё вопросы....:

1. а с аммортизатором может что плохого случиться, если езжу с обломанным витком пружины??
2. один чел. высказался:" зачем тебе новые пружины?? купи на разборке одну б\у и езди дальше, т.к. новые пружины низкого качества и быстро ломаются".
3. как я понимаю бывают пружины диаметром 14 мм и 16 мм Какие лучше? в чем разница???
4. и что всё таки обозначают цветные метки на пружинах.
Спасибо..
1 ну тут сложный вопрос, с одной стороны ничего не случится, а с другой стороны снизилась длина рабочего хода (т.к. пружина короче стала), возможно, что быстрее изнашиваться будет.
2. на мой взгляд бред, т.к. есть такое понятие, как усталостная прочность, т.е. со временем, даже если на вид пружина в порядке, материал становится более ломким (в подробности вдаваться не буду), и в итоге может развалиться даже от небольшой нагрузки. Появление трещин как раз симптом усталости.
3 очевидно, чем толще пружина, тем она больше сопротивляется растяжению-сжатию. Но тут есть и вторая сторона, производитель решил сэкономить на материале, применил более дешевый и менее прочный, но увеличил толщину дабы уложиться в требования к изделию. К сожалению, они не пишут марку стали
4. хз, тоже интересно
__________________
BMW e36 318i M43 1997г
metalruler вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links