Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 16:55   #9
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
Лучше бы написали как их по быстрому снять...
заезжаешь на яму,придомкрачиваешь и откручиваешь оба болта. острым ножом режешь середину сайлента и снимаешь серьгу. ножовкой по металлу(там люминий) подрезаешь втулку на рычаге и снимаешь ее,из серьги зубилом выбиваешь остатки наружней части сайлента,ну и собственно устанавливаешь,как писалось выше новый сайлент.
Это описано как быстро и бесплатно поменять на яме сайленты. на все про все уйдет около 1.5 часов не спеша и без спец съемников.
без ямы сложнее,снимается также,а вот одевать новый тяжело. мне пришлось выпресовывать среднию шаровую чтобы повернуть рычаг к себе и одеть новый сайлент блок. лежа банально сил не хватало руками напресовать его.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links