Было такое дело, правда не на е36, а на Ниссан Примера '92 года.
Предыдущий хозяин умудрился приварить в выпускную магистраль "девятошную" оконечную банку. Проездив немало времени машинка досталась мне. Примерно через пол года, у меня начала пропадать тяга, заметно было когда едешь на дачу, так как дача была в горах. Звук выхлопа при этом, отражаясь от горного, монолитного отбойника, доносился странным шипением.
Тяга пропадала постепенно, и в определённый момент, я едва забрался на дачу на первой (!) скорости, куда обычно залетал на третьей с полной загрузкой.
Через день поехал к спецам, проверили комп, все датчики в порядке, всё работает. Механик залез под машину, и сказал что греется катализатор, езжай говорит, вырежи его.
Вырезал, вварили кусок трубы

тяга не появилась, я снова вернулся к тому же механику. Он прочистил моновпрыск, начал газовать до отсечки, и тут... сзади как рванёт

пыль, гарь, грохот неимоверный, я в шоке, обхожу машину, а вместо "девятошной" банки, нечто, похожее на консервную банку, банка по шву разошлась

. Оттуда и грохот)))
А он с довольной мордой мне говорить - давай ка прокатимся

.
Прокатились - я машину не узнал. Мало того что тяга вернулась, я теперь шлифовал на каждом перекрёстке, в Ниссан Примера заложена не плохая мощь! И я решил купить прямоточную банку глушителя, двухтрубную, так и прокатался на ней, гудя

и пугая прохожих. Хотя гудела не сильно, терпимо, но подзадоривала однозначно

. А потом купил свою мечту, хотя иногда хочется прокатиться на своей гуделке...