Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 15:17   #7
Rexuss
Завсегдатай
 
Аватар для Rexuss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Алматы, KZ.
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rexuss Нейтральная репутация
Было такое дело, правда не на е36, а на Ниссан Примера '92 года.
Предыдущий хозяин умудрился приварить в выпускную магистраль "девятошную" оконечную банку. Проездив немало времени машинка досталась мне. Примерно через пол года, у меня начала пропадать тяга, заметно было когда едешь на дачу, так как дача была в горах. Звук выхлопа при этом, отражаясь от горного, монолитного отбойника, доносился странным шипением.
Тяга пропадала постепенно, и в определённый момент, я едва забрался на дачу на первой (!) скорости, куда обычно залетал на третьей с полной загрузкой.
Через день поехал к спецам, проверили комп, все датчики в порядке, всё работает. Механик залез под машину, и сказал что греется катализатор, езжай говорит, вырежи его.
Вырезал, вварили кусок трубы тяга не появилась, я снова вернулся к тому же механику. Он прочистил моновпрыск, начал газовать до отсечки, и тут... сзади как рванёт пыль, гарь, грохот неимоверный, я в шоке, обхожу машину, а вместо "девятошной" банки, нечто, похожее на консервную банку, банка по шву разошлась . Оттуда и грохот)))
А он с довольной мордой мне говорить - давай ка прокатимся .
Прокатились - я машину не узнал. Мало того что тяга вернулась, я теперь шлифовал на каждом перекрёстке, в Ниссан Примера заложена не плохая мощь! И я решил купить прямоточную банку глушителя, двухтрубную, так и прокатался на ней, гудя и пугая прохожих. Хотя гудела не сильно, терпимо, но подзадоривала однозначно . А потом купил свою мечту, хотя иногда хочется прокатиться на своей гуделке...
__________________
328i 1996г. Arctisilber Metallik AUT.(продана)
Nissan Primera P11 1997 2.0(продана)
Ford Focus 2004 1.8 (продан)
Land Rover Freelander 1998 1.8 редкий коротыш
Rexuss вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links