Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 12:06   #1
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Сериал "Гараж"

Итак, начали с другом разбирать его M50. E36 07/91 седан lagunengrun.
(У меня в подписи практически такой же, только мой )
Расход масла 1 литр на тысячу (может и побольше), прокладка клапанной давно приехала - весь двиг в масле (зато гайки не ржавеют ), выхлоп масляный. Компрессия не замерялась.

Вчера приступили к операции, задача минимум - располовинить движок, промерить цилиндры, с тем чтобы принять решение о дальнейшей судьбе блока - точить или нет.
За вечер сняли впуск, выпуск (за исключением коллектора), усы, скорлупу бампера, радиатор, крыльчатку, отсоединили моторную проводку от двигла, мозгов и стартера. Особо порадовали свечи - 4 колодца в масле, и 2 свечи из этих в гумне по самое не могу, как работали не ясно.

Слайды.

Начало. Заранее отключена проводка от мозгов. Его еще можно завести


Вспотевшая прокладка КК видна невооруженным глазом


Через пару часов ковыряний впускной снят:



Спустя еще 3 часа неспешной возни:





Заодно обнаружился люфт помпы и обоих роликов. Будем иметь в виду.

Из инструмента ничего необычного не потребовалось. Пригодилась головка на 11 с воротком на 3/8 - оптимальный размер для впуска. Для выпускного тоже годится, но не особо им удобно, сегодня будем докручивать оставшиеся гайки выпуска длинной головой на 11 под 1/2.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459

Последний раз редактировалось Dmitry Ivanov; 27.07.2010 в 12:29.
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...