Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 12:00   #5
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
power320,
с мозгами ошибься. Иел в виду просто безваносный М50.

Если делать правильное турбо, бюджет получается как у турбо-гаража. 8-10 к$.
И приход порядка 380-450 сил получается.
Атмо будет дешевле, но и отдача будут на уровне евро м3 3.0 (в плане пика мощности)
То что надо делать кастом валы, это факт, я не спорю и прекрасно понимаю объем работ для постройки мотора.
Вопрос состоит как раз состоит в том, что даст ли что нибудь ванос? Т.е. имеет ли смысл брать в качестве донора М52ТУ/М54 или не имеет и нужно брать М50 безванос. Вопрос рассматривается в аспекте получения доп. мощности/момента. Затраты и кол-во гемора в данный момент к вопросу отношения не имеет.

Последний раз редактировалось FFxk4; 28.07.2010 в 12:02.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links