Может ли бить руль из-за рейки?
В общем дело такое. Прошлый год ездил на летней резине - нормально. Однако подвеска уже подубитая была, весной когда все оттаяло, и стало где разогнаться, на свежеодетной летней резине стало сильно трясти руль на скорости 90-100 км/ч.
Настало время перебирать подвеску: заменил рейку, шаровые, тяги, наконечники, стойки стаба, амортизаторы. думал вдруг дело в этом, однако расколбас остался. Поехал в шинку. Оказалось вся резина квадратная. Взял купил б/у резину на морду (остаток на сезон), на монтаже сказали резина норм в плане балансировки, диски тоже "почти не бьют", однако расколбас руля остался. Причем редко-редко бывает его мало заметно, видимо из-за асфальта.
Почему грешу на рейку? У меня в рикамби как оказалось есть небольшой люфт, который хорошо ощущается на гравии, но неужели из-за него и на скорости колбасит?
Как проверить? Или единственный выход - это новые диски с новой резиной?
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991)
|