Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 14:13   #20
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Рассухарили и промерили клапаны.

Для рассухаривания использовали струбцину, с прикрученными проволочкой оправками - колхозно чуток, но работает как надо.

Примерно вот так (на фото снятие выпускных):








Процедура достаточно быстрая. Снятие клапана занимает столько же времени сколько его замер. Однако, без снятия ГБЦ все было существенно дольше и сложнее. Во-первых сухари достаточно плотно прилипли к тарелкам, и клапан все равно пришлось бы как-то подпирать, а делать это поршнем - большой шанс загнуть клапан. Во-вторых есть риск уронить сухарики куда-нибудь, например в канал - все-таки их там 48 штук.


Половина пути - сняты клапаны впуска:





Клапаны и пружины-тарелки-сухари раскладываем по подписанным пакетикам:






Наконец, замеры клапанов. Износ в основном очень равномерный, т.е. почти все клапаны дают одни и те же размеры. Отклонение от допуска 0.015-0.020 и на впуске и на выпуске. Есть, правда, и отличившиеся.

Поскольку клапана еще не оттирали от нагара, замеры стрежней проводили в 3х точках - верх, середни и низ где уже идет нагар, в общем нагар исключительно для справки - оценить.

Результаты измерений:
Клапан: верх / середина / низ-нагар

ВПУСК. По тису норма 7.0 - 0.025

1.1: 6.955 / 6.960 / 7.020
1.2: 6.960 / 6.965 / 7.025
2.1: 6.960 / 6.960 / 7.055
2.2: 6.960 / 6.960 / 7.035
3.1: 6.950 / 6.955 / 7.105
3.2: 6.960 / 6.960 / 7.110
4.1: 6.855 / 6.935 / 6.995
4.2: 6.960 / 6.955 / 6.970
5.1: 6.955 / 6.955 / 7.040
5.2: 6.960 / 6.970 / 7.070
6.1: 6.960 / 6.955 / 7.010
6.2: 6.960 / 6.955 / 7.010


ВЫПУСК. По тису норма 7.0 - 0.040

1.1: 6.950 / 6.945 / 7.070
1.2: 6.940 / 6.940 / 7.070
2.1: 6.940 / 6.940 / 7.060
2.2: 6.940 / 6.935 / 7.080
3.1: 6.940 / 6.940 / 7.045
3.2: 6.940 / 6.940 / 7.050
4.1: 6.940 / 6.925 / 7.175
4.2: 6.940 / 6.925 / 7.205
5.1: 6.940 / 6.935 / 7.055
5.2: 6.940 / 6.945 / 7.460
6.1: 6.940 / 6.940 / 7.070
6.2: 6.940 / 6.940 / 7.060


В общем, что тут можно сказать - особо отличился 4й цилиндр. В нем и на поршне нагар самый суровый.
Ну еще нагар на выпуске 5.2 - не опечатка - реально слой отваливается.


На очереди замер износа втулок.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...