Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 20:16   #28
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Лёхер™, перчатки рулят, да и фотаем не так уж часто.

Добавлено через 1 час 10 минут
Итак, утренний показ сериала - все тоже самое, но с донорским движком.

Имеем купленный за 9тыр двигатель M50B20 от E34, в сборе с коробкой, почти всем навесным и проводкой. Пара часов времени, 6 человек, рав 4 и пиво для тружеников - и вот оно уже опирается на боевой пепелац класса "зубило":






Дальше все в темпе вальса, точнее гаражный блюз - что вижу то кручу. Все же знакомо, разбор на скорость

Скидываем впуск, топливные шланги и рейку, освобождаем проводку:


Дальше идет коробас-барабас, головки на E14 и E10. Вообще в процессе требуется несколько размеров таких голов, желательно взять полный набор (как например есть у KingTony) под разные воротки - мелкие под четверть, средние под 3/8 и крупные под 1/2.




Вот уже и сцепление ждет нового хозяина. Кажется оно еще еще походит:



Генератор, насос ГУР, помпа и т.п. - без особых сложностей, все там просто. Единственный момент - выпрессовка помпы. Для этого подходят болты крепления шкива, но нужно хорошо почистить резьбовые отверстия в ее корпусе - в данном случае было грязновато, что и замедлило процесс.



Первый вечер был на этом закончен, время с перекурами около 4 часов.

-----

Второй вечер был посвящен снятию ГБЦ и небольшой приборке в гараже, дабы все аккуратно разместить.

На этом моторе звездочки стоят как положено:



В целом все выглядит вполне гуманно:


Неспешно скрутили распредвалы - долгое занятие, однако.


Обращаем внимание на зведочку нижней цепи, состояние плачевное. Думается, это просто жестокая выработка зубцов, от которой зажевало и пластик:


Сняли ГБЦ - нагара существенно меньше, некоторые тарелки как новые (а может и новые):



Дальше перевернули блок и сняли поддон. Эмульсия не радует, хотя может это от простоя.





Дальше открутили звездочку маслонасоса (резьба левая), а снятие колена оставили на десерт.

Ну и, под занавес второго вечера, Мишаня передал привет пацанам из 90х. С виду, рыжье как рыжье, цепь в палец толщиной


-----

Ну, и, наконец, десерт:


Шатунные крышки прикручены болтами с 12ти гранной головой на 10. Накидной ключ тут не катит - один болт пошел, а на втором ключ стал жутковато изгибаться. Поэтому взяли нормальную головку под 1/2 и легко все открутили. Сидит все очень плотно, претензий к колену (пока что) нет.





Вниз поршня не вынимаются, мешают постели коленвала, так что либо кто-то сказки сказывает про замену колец без снятия головы, либо мы чего-то не догнали.

Соблюдая антипроипательную технологию сразу прикручиваем все как было, поршня складываем в подписанные пакетики:



По поршням смутило вот что. Во-первых, замки колец на всех поршнях были не "в разные стороны", а близко друг к другу, особенно верхние 2.
Во-вторых, шатунный палец ходит в поршне - нормально это или нет надо выяснять - но ходят все.

В цилиндрах очень хорошо читается хон, но местами есть ржавчина - причины надо выяснять. В любом случае, в качестве столика на 6 персон этот блок точно подойдет (номер съеден коррозией).

В общем, как-то так. Общее время ковыряния - часов 10.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459

Последний раз редактировалось Dmitry Ivanov; 21.08.2010 в 14:31.
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links