Лёхер™, перчатки рулят, да и фотаем не так уж часто.
Добавлено через 1 час 10 минут
Итак, утренний показ сериала - все тоже самое, но с донорским движком.
Имеем купленный за 9тыр двигатель M50B20 от E34, в сборе с коробкой, почти всем навесным и проводкой. Пара часов времени, 6 человек, рав 4 и пиво для тружеников - и вот оно уже опирается на боевой пепелац класса "зубило":
Дальше все в темпе вальса, точнее гаражный блюз - что вижу то кручу. Все же знакомо, разбор на скорость
Скидываем впуск, топливные шланги и рейку, освобождаем проводку:
Дальше идет коробас-барабас, головки на E14 и E10. Вообще в процессе требуется несколько размеров таких голов, желательно взять полный набор (как например есть у KingTony) под разные воротки - мелкие под четверть, средние под 3/8 и крупные под 1/2.
Вот уже и сцепление ждет нового хозяина. Кажется оно еще еще походит:
Генератор, насос ГУР, помпа и т.п. - без особых сложностей, все там просто. Единственный момент - выпрессовка помпы. Для этого подходят болты крепления шкива, но нужно хорошо почистить резьбовые отверстия в ее корпусе - в данном случае было грязновато, что и замедлило процесс.
Первый вечер был на этом закончен, время с перекурами около 4 часов.
-----
Второй вечер был посвящен снятию ГБЦ и небольшой приборке в гараже, дабы все аккуратно разместить.
На этом моторе звездочки стоят как положено:
В целом все выглядит вполне гуманно:
Неспешно скрутили распредвалы - долгое занятие, однако.
Обращаем внимание на зведочку нижней цепи, состояние плачевное. Думается, это просто жестокая выработка зубцов, от которой зажевало и пластик:
Сняли ГБЦ - нагара существенно меньше, некоторые тарелки как новые (а может и новые):
Дальше перевернули блок и сняли поддон. Эмульсия не радует, хотя может это от простоя.
Дальше открутили звездочку маслонасоса (резьба левая), а снятие колена оставили на десерт.
Ну и, под занавес второго вечера, Мишаня передал привет пацанам из 90х. С виду, рыжье как рыжье, цепь в палец толщиной
-----
Ну, и, наконец, десерт:
Шатунные крышки прикручены болтами с 12ти гранной головой на 10. Накидной ключ тут не катит - один болт пошел, а на втором ключ стал жутковато изгибаться. Поэтому взяли нормальную головку под 1/2 и легко все открутили. Сидит все очень плотно, претензий к колену (пока что) нет.
Вниз поршня не вынимаются, мешают постели коленвала, так что либо кто-то сказки сказывает про замену колец без снятия головы, либо мы чего-то не догнали.
Соблюдая антипроипательную технологию сразу прикручиваем все как было, поршня складываем в подписанные пакетики:
По поршням смутило вот что. Во-первых, замки колец на всех поршнях были не "в разные стороны", а близко друг к другу, особенно верхние 2.
Во-вторых, шатунный палец ходит в поршне - нормально это или нет надо выяснять - но ходят все.
В цилиндрах очень хорошо читается хон, но местами есть ржавчина - причины надо выяснять. В любом случае, в качестве столика на 6 персон этот блок точно подойдет (номер съеден коррозией).
В общем, как-то так. Общее время ковыряния - часов 10.