Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Добавлено через 9 минут
Все никак не собраться было отписать об успехах)))
Значит на первой голове м43 нашлась трещина(((, поэтому была куплена другая голова 2000 года от м43ту вмести с пластиковым колектором, дросселем, топливной рейкой, форсами, датчиком ХХ. Перебрана и поставлена на мотор.
Первой и самой геморной тех.задачей было придумать, как приколхозить демпфер со шкивом от м40. Нашел демпфер от м40 е30(у него вылет меньше), изгатовил проставку для шкива ременного, плюс сам шкив от м43, и все это посаженно на фланец КВ от переходного мотора м43(предворительно сточенного на 5мм).
Потом стал вопрос с колектором, от уперался на бачок гидроусилителя, бачок переехал на стакан возле бочка тормазухи, кстати крепится на штатный хомут от м40, двумя саморезами.
Пока все, завтро если получится попробую завести франкенмобиль)))