Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 00:02   #80
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено через 9 минут
Все никак не собраться было отписать об успехах)))

Значит на первой голове м43 нашлась трещина(((, поэтому была куплена другая голова 2000 года от м43ту вмести с пластиковым колектором, дросселем, топливной рейкой, форсами, датчиком ХХ. Перебрана и поставлена на мотор.

Первой и самой геморной тех.задачей было придумать, как приколхозить демпфер со шкивом от м40. Нашел демпфер от м40 е30(у него вылет меньше), изгатовил проставку для шкива ременного, плюс сам шкив от м43, и все это посаженно на фланец КВ от переходного мотора м43(предворительно сточенного на 5мм).

Потом стал вопрос с колектором, от уперался на бачок гидроусилителя, бачок переехал на стакан возле бочка тормазухи, кстати крепится на штатный хомут от м40, двумя саморезами.

Пока все, завтро если получится попробую завести франкенмобиль)))
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links