Потом была Казань и встретивший нас
MADDOC:
Мы поехали (точнее низенько полетели, ибо в Казани, видимо, так ездят

))) ) смотреть Кремль, Кул-Шариф и т.д.:
Подходя к машине, заметили е36 седан в необычном амплуа:
Ребята нас проводили до трассы, пожелали удачнойдороги и мы поехали дальше...
А дальше были Набережные Челны... дорога, в принципе, хорошая...но в один момент оказалось так, что на хорошей поверхности оказалась яма...неслабая такая яма...она была нашей
Как итог - вырванный опорник и грыжа на переднем колесе...
Причем опорник застучал не сразу - успели проехать несколько десятков км...решили медленно,но верно ехать в Уфу, благо дорога - отличная (по дороге чирканули тему сюда с телефона и попросили Фатоза ее раскопировать)...со средней скоростью 60 км/ч мы приползли в Уфу утром, сразу созвонились с
Levi. Человек, несмотря на работу, приехал к нам:
Приколола оптика а-ля "французская"
Тут же принялись за дело, сняли остатки опорника (в это время мне позвонил
Neville и предложил свою помощь...спасибо ему огромное):
Сгоняли в мастерскую за Б/У опорником и поставили его:
УРА!!!
как оказалось - рано радовались...проехав метров 200 услышали похожий стук...снял обшивку... и:
Расследование показало, что во время нашего перемещения до Уфы мы потеряли одну шайбу, которая устанавливается снизу...
вообщем забрали еще один опорник, подобрали шайбу и поехали дальше...
Дальше был Урал...точнее его переезд... толпа грузовиков, которые едут в горку со скоростью 15 км/ч, узкая дорога, и прочие прелести оставили кучу впечатлений:
По-пути был момент, когда вытаскивали фуру, свалившуюся вниз...там простояли около 30-40 минут...
Но впереди был Челябинск, где нас уже ждали...