Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 14:10   #8
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от PIKACHU Посмотреть сообщение
много ЧЕГО?

не вижу особо серьезных альтернатив, поэтому хочется попробовать именно ВАЛы

насчет прошивки все понял

примерный процент прироста мощности/момента при грамотной установке/настройке - ?
много всего: новые наконечники, промытые форсунки, ДТОЖ, ДПДЗ, лямбда, дпкв, дпрв, итд, если это все не менялось с завода, то уверен, что эффект будет получше любых валов. ничто не вечно и у каждого датчика со временем падает точность показаний. и дело такое, по диагностике никакой датчик ошибки не содержит, но в сумме машине не едет как должна... я поменял себе все вышеперечисленное и скажу точно то как машина ехала до и после- это две большие разницы, как говорят в ОдЭссе.
в абсолютных цыфрах не скажу, но мотор работает куда эластичней чем раньше и тяга во всем диапазоне выше.
чисто мое мнение...
еще вроде как на "злых" валах холостой ход может быть не очень комфортным: либо низкий и нестабильный, либо стабильный, но завышенный..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links